такси by iruha

(no subject)

Прокрастинация. Звучит-то как! Красиво, научно. По факту, если кто не в курсе (как я был только что) -- это банальное распиздяйство. От оного распиздяйства отличается только тем, что распиздяйство это просто и понятно, а прокрастинации посвящена огромная статья на ВиКи и, полагаю, масса псевдонаучных трудов, диссертаций, книг и курсов у психоаналитиков.
такси by iruha

баян

качественный вынос мозга




как-то почему-то не попадалось раньше. хотя 25 млн просмотров какбы намекают..
такси by iruha

(no subject)

Заехал в Сбербанк -- карточка зкончилась. Там мне начали впаривать кредитку. От "мгновенной на полгода" отмахался. А вот на полноценную трёхлетнюю ВизаГолд повёлся. Вроде как обслуживание бесплатно, 50 дней беспроцентных, процент вполне рыночный. Пытаюсь понять где наёбка, ибо в басни про любимого клиента не верю. Особенно в случае со Сбером.

Если чо, мне оно в первую очередь для оплаты аренды всевозможного транспорта, где лочат бабло на месяц.

зы. полез почитать: я лох, надо было этим раньше озаботится. в том же сиксте, который мне месяц назад связал 800 евро с дебетовой карты, можно было не просто не блокировать живые деньги, а еще и дисконт ощутимый получить на собсно стоимость аренды...
такси by iruha

(no subject)

в коллекцию изобретений для ленивых




если коротко -- чумадан, который сам бегает за мобилой владельца. при потере сигнала синего зуба -- чумадан самозапирается, а мабила начинает нервничать. пока прототип, но идея отменная.
такси by iruha

про фото

Выбираю между топовым цифрозеркальным кропом и бюджетным цифрозеркальным фулфреймом. Проблема в том, что с тз процесса и результата больше нравится плёночный средний формат...
такси by iruha

(no subject)

только что узнал, что вариантов ширины железнодорожной колеи сильно больше чем две. ну то есть я догадывался что исторически может быть некое разнообразие, но чтобы прям так 18 только так называемых "широких" колей? а еще есть узкоколейки. таковых еще 28(!!) вариантов. суммарно получается полсотни вариаций в диапазоне от 3000 до 300 мм.

зы. ну ладно, 3000 так и не построили. но всё равно круто.
такси by iruha

(no subject)

ващет я против ссылок на другие блевнички, но здесь, имхо, того стоит.

вот как выглядит грамотная подача высокопоставленного чиновника: http://prophotos-ru.livejournal.com/1452917.html

для сравнения инаугурация его коллеги:



музончик, конечно, уже доброхоты подложили, но съемки выжженного зачиской города вполне официальные.


и ведь вот что интересно -- лет 10 назад и у нас хватало "типа утечек" перезедента на рыбалке и прочих человечных образов. и оно очень неплохо работало. но куда-то делось...